Проектирование АГЗС

Количество автомобилей, используемых газ в качестве топлива, постоянно растет. Проектирование и ввод новых АГЗС (газовых автозаправочных станций) должно увеличиваться, чтобы удовлетворить потребность в газовом топливе растущий парк автомобилей.

Несмотря на то, что заправка газом стоит для водителя меньше, а топливо экологичнее для окружающей среды, чем бензин и солярка, у автомобиля после полной заправки газом пробег меньше. Солярку и бензин вы можете налить в канистру и положить в багажник, то с газовым топливом этого сделать нельзя. Поэтому для расширения зоны обслуживания автомобилей применяющих в качестве топлива газ, необходимо развивать строительство новых АГЗС повсеместно и в городах и на трассах регионального значения.

Применяемые виды топлива для АГЗС

Сжиженная пропановая или пропан-бутановая газовая смесь применяется в качестве газового топлива в большинстве эксплуатируемых газовых заправочных станциях.

Сжатие газового топлива происходит при невысоком давлении, порядка 10...20 атм. Такое давление позволяет применять простое оборудование на заправочных станциях, в отличии от метановых АЗС.

В северных регионах используется чистый пропан. Чистая пропановая смесь позволяет запускать мотор автомобиля во время сильного мороза или при длительной стоянке. Но стоимость чистого пропана выше, чем пропан-бутановая смесь.

Поэтому строительство АГЗС работающих на чистом пропане ведется в северных холодных районах страны, а в остальных районах применяется сжиженная пропано-бутановая смесь.

Особенности проектирования

На начальной стадии проектирования АГЗС производится оценка предполагаемого объема прокачки газа. На основании этого расчета определяется общий объем резервуаров для хранения сжиженного газа, количество заправочных колонок и пистолетов.

Если будет слишком большая емкость резервуаров, то они займут дополнительную площадь, потребуют дополнительного оборудования и обойдутся слишком дорого. При малом объеме резервуаров возникнет необходимость в слишком частой дозаправке емкостей газовозами, и могут возникнуть перебои с работой АГЗС.

Наша компания проводит в полном объеме проектирование, строительство и модернизацию газозаправочных станций АГЗС. Все работы проводятся в соответствии с нормативами НПБ 111-98, СНиП 42-01-2002, СНиП 2.11.03-93, а также с требованиями и правилами других нормативных документов.

По месту расположения резервуаров со сжиженным газом газозаправочные станции могут быть с надземным или подземным размещением. Проектируются также и станции с надземным размещением емкостей и обвалованием их земляным валом.

Компания Глобал Газ при проектировании учитывает структуру и особенности рельефа предоставляемого участка, а также требования ТУ предъявленного заказчиком.

отправить заявку
Есть вопросы?
Заявка на сотрудничество