Танк-контейнеры для СУГ

При доставке сжиженного углеводородного газа используются специальные емкости — танк контейнеры. Они максимально приспособлены под мультимодальные перевозки разными видами транспорта и перегрузку штатным грузоподъемным оборудованием портов, железнодорожных станций, складов и терминалов. Добиться такой универсальности помогло простое техническое решение — использование стальной рамы-каркаса, в которую вмонтирован металлический резервуар.

Особенности танк контейнеров

В транспортных операциях используются различные типы и виды танк-резервуаров. Все модели объединяет одно — размеры рамы соответствуют параметрам стандартного морского ISO-контейнера, 20 или 40 футового. Это позволяет перевозить СУГ вместе с сухопутными грузами по тем же маршрутам. Загруженный в одном конце мира контейнер может путешествовать по всему земному шару, не вызывая сложностей при такелажных операциях и хранении. Габариты танк контейнеров во всем мире одинаковы.

Виды контейнеров

Одно из главных требований, выдвигаемых к цистернам — они не должны оказывать влияния на содержимое, вступая в реакцию с закачанной внутрь жидкостью, независимо от уровня ее агрессивности. Для каждой категории жидкостей и СУГ разработаны свои виды резервуаров. Для изготовления чаще всего используются стали марок СТ3 и 09Г2С. Все контейнеры для СУГ оборудованы штатной арматурой для наполнения и откачки сжиженного газа. Для перекачки СУГ контейнеры оснащаются насосным оборудованием, а также системами сброса давления.

В зависимости от категории груза, под который разработан танк контейнер, может устанавливаться и другое оборудование, например, криогенное. Криогенное оборудования устанавливается на хранения и перевозки сжиженного природного газа.

По международной классификации танк контейнеры для сжиженного газа маркируются как:

  • IMO50 (Т50) — для сжиженного газа и других опасных веществ, закачиваемых под давлением. Вместимость — до 24 000 литров, рабочее давление — до 34,5 бар.

Маркировка зависит от типа используемой стали, толщины стенок, рабочего давления. В паспорте каждого танк-резервуара указано, для каких жидкостей он рассчитан, а какие перевозить опасно. Ранее использовалась маркировка по стандарту IMO, которая сохранилась до сих пор. Но относительно недавно введена Т-маркировка, включающая 75 специальных кодов, которые сведены в таблицу. Зная код танк-контейнера легко определить все рабочие параметры — назначение, объем, грузоподъемноть, наличие дополнительного функционала.

Базовый контейнер для железнодорожных и автомобильных перевозок построен по габаритам 20-ти футового морского контейнера с размерами 20'x8'x8'6" (6,06Х2,44Х2,59 м). Он легко перегружается на разные виды транспорта без необходимости перетарки. Кроме стандартных, используются SWAP-контейнеры увеличенного размера, вместимостью до 36 тысяч литров. 40-ка футовый габарит используется преимущественно для транспортировки LPG и LNG газовых сред. SWAP-контейнеры по железной дороге не перевозятся.

Также может устанавливаться дополнительно оборудование в виде лестниц, дорожек, площадок и т.д. в соответствие с международными стандартами на контейнеры наносятся специальные знаки, указывающие на уровень опасности груза в плане возгораний, химической активности или взрыва. При отсутствии маркировки груз может задержаться в пути на неопределенное время.

Компания «Глобал-Газ» изготавливает танк-контейнеры по все типы жидкостей: нефтепродукты, вода, химические растворы, сжиженный газ и прочие. У нас вы можете купить танк-контейнеры под цене завода, без посредников. Звоните!

отправить заявку
Есть вопросы?
Заявка на сотрудничество