Мини АГНКС

ООО «Глобал-Газ» занимается проектированием, изготовлением, монтажом, пусконаладкой, техническим обслуживанием газовых компрессорных станций (как полнокомплектных станций, так и передвижных ПАГЗ), а также компрессорных агрегатов с электродвигателями и газопоршневыми двигателями, газозаправочных колонок нового поколения с электронным учетом газа, установок осушки газа и вспомогательного оборудования.

ООО «Глобал-Газ» специализируется на производстве полнокомплектных Автомобильных Газонаполнительных Компрессорных Станций (АГНКС). Специалисты предприятия выполняют монтажные, пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание АГНКС, ремонт компрессоров, изготавливают узлы и детали для АГНКС, имеют десятилетний опыт эксплуатации АГНКС.

Оборудование АГКНС имеет сертификат соответствия Госстандарта России, разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Технологическое оборудование АГНКС предназначено для компримирования газа — метан (СН4), с последующей заправкой автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Изготовление оборудования АГНКС производится согласно конструкторской документации, разработанной ООО «Глобал-Газ», в соответствии c нормативными требованиями Российской Федерации. АГНКС изготавливается на базе оборудования российского производства.

В комплект поставки АГНКС входит комплект оборудования, позволяющий производить заправку автомобилей высококачественным газомоторным топливом, прошедшим все стадии очистки, компримирования и осушки газа. Поставка оборудования может быть выполнена в модульном исполнении.

Контракты на поставку АГНКС, ПАГЗ предусматривают обучение обслуживающего персонала на заводе-изготовителе, а также на месте установки. Компрессорное оборудование «Глобал-Газ» применяется:

  • на добыче нефти и газа;
  • в подземных хранилищах газа;
  • при транспортировке газа;
  • при заправке транспортных средств.

ООО «Глобал-Газ» максимально использовало возможность импортозамещения при изготовлении АГНКС, что позволяет существенно уменьшить стоимость оборудования по сравнению с импортными аналогами.

АГНКС «Глобал-Газ» производится с 2014 года с использованием технологий, которые обеспечивают максимальную очистку газа соответствующую требованиям ГОСТ-27577-2000 (Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания).

Участок по сборке модульных АГНКС

Участок по сборке модульных АГНКС

АГНКС модульного типа в полной комплектации

Схема компрессорного модуля

Блок входных кранов   

Блок входных кранов

Блок  входных кранов (БВК)  предназначен для подачи и перекрытия газа в компрессорное отделение, а также для предварительной очистки газа от механических включений, индикации давления всасывания в блок компрессорный и сброса газа из линии всасывания в случае возникновения аварийных ситуаций.

Характеристики БВК

  • Максимальное рабочее давление газа — 5,0 (52) МПа кг/см2 
  • Климатическое исполнение — УХЛ
  • Работоспособность при температуре окружающего воздуха — от -40 до +50 °С
  • Максимальный расход газа через элемент фильтрующий — 3000 м3
  • Тонкость фильтрации — 200 мкм
  • Масса в объеме поставки, не менее 100 кг
  • Габаритные размеры: длинна, высота, ширина — 1100х500х950

Сепаратор

СепараторСхема сепаратора

Сосуд предназначен для очистки газа на входе в компрессорную установку от содержания влаги и механических примесей, с    последующим удалением в дренажную емкость.

  • Максимальное рабочее давление — 5,0 (52) МПа (кг/см2)
  • Расчетное давление — 6,3  (65) МПа (кг/см²)
  • Максимально допустимая рабочая температура — +80°С
  • Объем — 0,124 м³
  • Срок службы — 20 лет
  • Масса — 230 кг
  • Габаритные размеры: длинна, ширина, высота — 400х400х1580 мм.

БЛОК КОМПРЕССОРНЫЙ (БК)

Устройство и работа БК

Компрессорный блок состоит из компрессора и электродвигателя, установленных на общую раму и предназначен для компремирования природного газа.

Блок компрессорный состоит из оппозитного компрессора и  электродвигателя, которые соединены между собой посредством муфты с гибкими элементами. Также в состав БК входят емкости буферные и система смазки, которая предназначена для уменьшения трения деталей механизма движения, охлаждения трущихся поверхностей и уплотнения поршневых и сальниковых колец.

Блок компрессорный

Компрессорный блок

Компрессор представляет собой поршневую оппозитную машину, предназначенную для компремирования газа.

Принцип работы и описание основных частей приводится в инструкции по эксплуатации компрессора.

Приводной двигатель (электродвигатель или газопоршневой двигатель) предназначен для передачи вращательного движения с вала электродвигателя на вал компрессора и соединен с компрессором посредством муфты с гибкими элементами.

Муфта с гибкими элементами предназначена для компенсации несоосности вала двигателя с валом компрессора и плавной передачи вращательного движения.

Буферная емкость представляет собой сосуд, предназначенный для гашения пульсаций после компремирования и выравнивания потока газа. В буферных емкостях для периодического слива конденсата имеются сливные пробки. Визуальный контроль давления газа нагнетания после ступени компрессора осуществляется манометрами, установленными на панели манометровой. Для контроля температуры газа нагнетания после ступени компрессора установлены датчики температуры.

Система смазки предназначена для:

  • подачи масла под давлением ко всем трущимся парам кривошипно-шатунного механизма;
  • фильтрование и тонкую очистку циркулирующего в системе масла.

Система смазки состоит из:

  • системы предварительной прокачки масла;
  • системы подогрева масла в зимнее время;
  • насоса смазки механизмов движения;
  • системы лубрикаторной смазки и фильтров.

Визуальный контроль давления масла в системе смазки осуществляется по манометрам на масляном фильтре. Для дистанционного контроля давления масла в системе смазки установлен датчик давления. Для дистанционного контроля температуры масла в картере установлен датчик температуры.

Технические характеристики БК:

  • диапазон производительности — 200-1800 м³/ч  
  • диапазон давления газа на входе — 0,1-50 кг/см²
  • температура газа на входе — -40+60 °С    
  • диапазон установленной мощности — 90-315 кВт
  • частота вращения коленчатого вала — 900/1480/1800 об/мин
  • компрессор — поршневой оппозитный
  • электродвигатель — асинхронный

        БЛОК АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (АВО)

Назначение и состав блока АВО

Блок аппарата воздушного охлаждения представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой устанавливаются пять  секций теплообменников, изготовленные из стальной трубы с накатным алюминиевым оребрением (сталь + алюминий), соединённых в плети при помощи сварки. Четыре секции предназначены для охлаждения газа, каждая для одной ступени сжатия, пятая секция – для охлаждения масла. Также на опорной раме установлены осевые вентиляторы, которые разделены между собой диффузорами. Воздухозабор для охлаждения газа осуществляется из окружающей среды осевыми вентиляторами. Горячий газ проходит через секции теплообменников блока аппарата воздушного охлаждения, и воздушный поток охлаждает газ каждой ступени. 

Блок аппарата воздушного охлаждения

Блок аппарата воздушного охлаждения

Характеристики АВО

  • Давление газа рабочее максимальное — 24,5 (250) МПа(кгс/см2):
  • Число вентиляторов и электродвигателей — 2-4
  • Охлаждение — воздушное
  • Климатическое исполнение — УХЛ1
  • Работоспособность при температуре окружающего воздуха — от -40 до +50 °С
  • Количество секций теплообменников — 3,4,5
  • Габаритные размеры длинна, высота, ширина — 2314х1754х1145
  • Масса — 1750 кг.

Назначение и состав блока ВМО

Блок ВМО предназначен для отделения масла и влаги из сжатого в каждой ступени компрессора природного газа и охлажденного в секциях блока аппарата воздушного охлаждения.

Установка влагомаслоотделителей представляет собой раму, сваренную из профильного проката, на которой устанавливаются влагомаслоотделители.

На раме устанавливается также дополнительное оборудование:

  • предохранительные клапана;
  • электромагнитные клапана;
  • обратные клапана;
  • коллектор сбросной;
  • коллектор сливной;
  • коллектор продувочный;
  • краны шаровые;
  • трубная обвязка;
  • датчики контроля давлення;
  • датчики контроля температуры.

Характеристики блока ВМО

  • Количество влагомаслоотделителей — 3 - 5 шт.
  • Пропускная способность установки — 1800 м3
  • Рабочее давление газа — 24,5 (250) МПа (кг/см2)
  • Рабочая температура газа не более +60 оС
  • Габаритные размеры длина, высота, ширина — 1900х955х1753
  • Масса установки, не менее — 520 кг

Блок ВМО

Блок осушки газа

Блок осушки газаСхема блока осушки газа

Назначение БО

Принцип осушки газа заключается в поглощении твердым адсорбентом паров влаги из сжатого до 18…25,5 МПа (184…260 кгс/см2) природного газа, проходящего через адсорбер. Адсорбер представляет собой баллон емкостью 80 л, заполненный на 4/5 адсорбентом. В качестве адсорбента используется силикагель КСМГ с размером зерен от 4 до 6 мм, который активно отбирает влагу из проходящего через него газа. На входе и выходе из адсорбера установлены фильтры, исключающие проникновение гранул силикагеля  из адсорбера в трубопроводы.

БО включает в себя два адсорбера, которые работают поочередно в режиме осушки газа и регенерации (восстановлении поглощающих свойств) адсорбента.

Отбор водяных паров (регенерация) из газа осуществляется путем прохождения сжатого  и предварительно очищенного в ВМО от капельной влаги газа через адсорбер.

В зависимости от условий эксплуатации компрессорной установки, состояния адсорбента, температуры окружающей среды, количества и химического состава поступающего на осушку газа, продолжительность непрерывной работы БО в режиме осушки газа составляет от 2 до 30 моточасов.

Характеристики БО

  • Рабочее давление — 18…25,5 (184…260) МПа (кгс/см2)
  • Пропускная способность — до 3000 нм³/ч
  • Температура газа поступающего на регенерацию адсорбента — 333…453 (+60…+180) К (°С)
  • Температура газа поступающего на осушку — 274…333 (+1…+60) К (°С)
  • Относительная влажность газа поступающего на осушку — состояние насыщения до 100%
  • Содержание влаги в газе после осушки —  не более 0,009 г/ м³
  • Время  осушки газа — не менее 2, но не более 30 моточасов
  • Цикл регенерации – время разогрева адсорбера, не более 0,3 часов
  • Давление газа регенерации — 18…25,5 (184…260) МПа (кгс/см2)
  • Газ регенерации — горячий газ после сжатия в четвертой ступени компрессора
  • Тип адсорбента — силикагель КСМГ (размер зерен от 4 до 6 мм)
  • Габаритные размеры: длина, ширина, высота — 1570х1000х2580 (мм)
  • Масса — от 1000 до 1500 (кг)

Блок газораспределительный  (БГР)

БГР предназначен для распределения газа между блоком осушки, блоком  аккумуляторов, заправочными колонками, блоком компрессорным, отсечки и сброса газа в случае возникновения аварийных ситуаций.

Блок газораспределительныйСхема блока газораспределительного

Блок газораспределительный БГРБлок БГР

Блок Аккумуляторов (БА)

Блок аккумуляторов

Назначение БА

Блок аккумуляторов предназначен для поддержания запаса сжатого природного газа и для обеспечения заправки автомобиля через заправочную колонку.

Характеристики БА

  • Рабочее давление — 25,0 (250) МПа (бар)
  • Температура окружающей среды — от 40 до+65 °С
  • Температура природного газа — от 40 до 65 °С
  • Количество баллонов — 50 шт
  • Объем одного баллона — 80 л
  • Объём аккумулятора — 4 м³
  • Объём сжатого природного газа — 1300 нм³
  • Габаритные размеры: длина, высота, ширина — 2,2х1,787х1,687 м
  • Масса — 3500 кг

Установка осушки газа и блок аккумуляторов

Установка осушки газаБлок аккумуляторов

Колонка заправочная КЗМ-200, КЗМ-250, КЗМК-200

  • Кол-во шлангов — 1-2
  • Кол-во Массовых расходомеров — 1-2
  • Кол-во входов — 1-2
  • Максимальное входное давление не более 25 МПа
  • Рабочее давление — 19,6 МПа
  • Диапазон измерения — 1÷50 кг/мин.
  • Погрешность измерения потока — ±1,0 %
  • Погрешность измерения давления — ±0,5 %
  • Диапазон рабочих температур — -40 ÷ +60 ˚С
  • Напряжение питания — 24V ± 20% В
  • Потребляемая мощность, не более 60 Вт
  • Размеры: длинна, ширина, высота — 700х760х1738
  • Вес — 150 кг

Колонка КЗМ

Колонки предназначены для заправки топливных баллонов автомобилей, а также передвижных газовых заправщиков (ПАГЗ) сжатым природным газом по ГОСТ 27577-2000 на основе переменного и Кориолиса методов. Колонка применяется в составе АГНКС для осуществления коммерческих расчетов при отпуске газа. 

Система автоматического управления АГНКС

САУ АГНКС

Назначение системы автоматического управления

Система автоматического управления предназначена для:

  • местного и дистанционного управления работой компрессорного модуля;
  • контроля технологических параметров АГНКС.

Состоит из 2-х шкафов: шкафа силового и шкафа управления. Шкаф силовой комплектуется системой энергосбережения  и плавного пуска компрессора.

Контрольно-измерительные приборы (КИП)

КИП представляет собой совокупность приборов:

  • датчики контроля давлення;
  • датчики контроля температуры;
  • датчики контроля протока масла;
  • датчик загазованности и пожаротушения.

Размещены в блоках АГНКС и предназначены для снятия и передачи сигнала в шкафы управления САУ.

 Межблочные трубопроводы и кабельная продукция

Межблочные трубопроводы предназначены для:

  • соединения технологических блоков АГНКС;
  • передачи компримированного газа между блоками.

Кабельная продукция предназначена для передачи сигнала от датчиков и приборов к шкафам САУ АГНКС.

отправить заявку
Есть вопросы?
Заявка на сотрудничество