Компрессорный блок

Компрессорный блок состоит из компрессора и электродвигателя, установленных на общую раму и предназначен для компремирования природного газа.

Блок компрессорный состоит из оппозитного компрессора и  электродвигателя, которые соединены между собой посредством муфты с гибкими элементами. Также в состав БК входят емкости буферные и система смазки, которая предназначена для уменьшения трения деталей механизма движения, охлаждения трущихся поверхностей и уплотнения поршневых и сальниковых колец.

Блок компрессорный

Компрессорный блок

Компрессор представляет собой поршневую оппозитную машину, предназначенную для компремирования газа.

Принцип работы и описание основных частей приводится в инструкции по эксплуатации компрессора.

Приводной двигатель (электродвигатель или газопоршневой двигатель) предназначен для передачи вращательного движения с вала электродвигателя на вал компрессора и соединен с компрессором посредством муфты с гибкими элементами.

Муфта с гибкими элементами предназначена для компенсации несоосности вала двигателя с валом компрессора и плавной передачи вращательного движения.

Буферная емкость представляет собой сосуд, предназначенный для гашения пульсаций после компремирования и выравнивания потока газа. В буферных емкостях для периодического слива конденсата имеются сливные пробки. Визуальный контроль давления газа нагнетания после ступени компрессора осуществляется манометрами, установленными на панели манометровой. Для контроля температуры газа нагнетания после ступени компрессора установлены датчики температуры.

Система смазки предназначена для:

  • подачи масла под давлением ко всем трущимся парам кривошипно-шатунного механизма;
  • фильтрование и тонкую очистку циркулирующего в системе масла.

Система смазки состоит из:

  • системы предварительной прокачки масла;
  • системы подогрева масла в зимнее время;
  • насоса смазки механизмов движения;
  • системы лубрикаторной смазки и фильтров.

Визуальный контроль давления масла в системе смазки осуществляется по манометрам на масляном фильтре. Для дистанционного контроля давления масла в системе смазки установлен датчик давления. Для дистанционного контроля температуры масла в картере установлен датчик температуры.

Технические характеристики БК:

  • диапазон производительности — 200-1800 м³/ч  
  • диапазон давления газа на входе — 0,1-50 кг/см²
  • температура газа на входе — -40+60 °С    
  • диапазон установленной мощности — 90-315 кВт
  • частота вращения коленчатого вала — 900/1480/1800 об/мин
  • компрессор — поршневой оппозитный
  • электродвигатель — асинхронный
отправить заявку
Есть вопросы?
Заявка на сотрудничество